top of page
u-studio

РЕКОНСТРУКЦИЯ КИНОТЕАТРА "ОКТЯБРЬ",

г. Москва

1999 г.

НОЧНОЙ ВИД. ФАСАД
НОЧНОЙ ВИД
НОЧНАЯ ПЕРСПЕКТИВА
ДНЕВНАЯ ПЕРСПЕКТИВА
КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗРЕЗ
ВИД НОЧЬЮ
ФРАГМЕНТ ИНТЕРЬЕРА

   Начало века - время революций в искусстве, в архитектуре, время развития кинематографии. Грёзы мечты и надежды, связанные с научными достижениями, были о счастливом будущем грядущих поколений. Глашатаи “Великой Утопии” - поэты, художники видели миражи городов будущего в виде некоего Мегаполиса, города счастья. Революция духа заключалась в уходе от реальности и быта, от притяжения земли, в дематериализации пространства и духа. И всё было уже нарисовано русскими художниками авангарда 20-х годов, но мечты разбились о быт, распавшись повторениями по всему миру. Иллюзии и грёзы, предназначенные для реальной жизни, воплощались в кино, а к концу века приобрели новое качество, виртуальное пространство мир и космос. “Фабрика грёз” стала частью нашей реальной жизни. Придуманный город непосредственно вырастает из внутреннего пространства. Это «Фабрика Грез» - фабрика зрелищ и зрелище само по себе. Фабричный стиль буквально напрашивается сам собой. Это - многофункциональное пространство с большим количеством зрелищных залов, студий, игровых площадей и ресторанов. Это фабрика виртуального мира нового времени - «Нового Вавилона». Архитектурное основа - это ясные конструкции, открытые коммуникации, незакамуфлированная техника, множество светотехнических эффектов. Прием оформления различных помещений - студийно-театральный. Главный принцип - совмещать несовместимое, советское с американским, классику и авангард, реальное с нереальным. Хаос превращается в искусство, если его касается рука художника.

 

АРХИТЕКТУРНОЕ РЕШЕНИЕ

 

Современный образ города миража выражен в структуре - своеобразной компьютерной графике в пространстве неба.

 

КОНСТРУКЦИИ

Алюминиево-вантовые, пространственно жёсткие, на четырёх самостоятельных опорах.

 

ОСВЕЩЕНИЕ

 

Программное с голографическими эффектами.

bottom of page